ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПУНКТ МБДОУ "Карусель"

Целью работы логопункта в дошкольном образовательном учреждении является оказание логопедической помощи детям в возрасте от 4 до 7 лет.

Каких детей берут на логопункт?

На логопедические пункт зачисляются дети дошкольного возраста (с 4 до 7 лет), имеющими подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией (далее – ПМПК) недостатки в развитии устной речи, уровня речевого развития. 

В первую очередь на логопедический пункт зачисляются дети 6 лет, которым через год поступать в школу. При наличии свободных мест и после освобождения мест в результате логопедической работы с детьми подготовительного возраста, принимаются дети пятилетнего возраста. Все остальные, нуждающиеся в помощи логопеда, ставятся на очередь. Дети, более младшего возраста, из средней группы, могут получить логопедическую помощь, в виде консультаций в специально отведённое для этого время (среда с 16-30 до 18-00).

Основной формой организации работы с детьми, имеющими нарушения речи, являются групповые и подгрупповые занятия. Занятия кратковременные (20 минут), 2–3 раза в неделю. Продолжительность занятий не превышает время, предусмотренное физиологическими особенностями возраста детей, в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях.

В логопедический пункт зачисляются дети со следующими речевыми нарушениями:

· третий уровень общего недоразвития речи (далее – ОНР III уровень) при дислалии;

· четвертый уровень общего недоразвития речи (далее – ОНР IV уровень) при дислалии и дизартрии /нерезко выраженное общее недоразвитие речи (далее – НВОНР) при дислалии и дизартрии;

· фонетико-фонематическое недоразвитие речи (далее – ФФНР) при дислалии и дизартрии,

· фонетическое недоразвитие речи (далее – ФНР) при дислалии и дизартрии,

· фонетическое недоразвитие речи – нарушение произношения отдельных звуков (далее – НПОЗ) при дислалии;

· заикание (невротическое заикание) / заикание, комбинированное с ФФНР, ФНР, НПОЗ.

Для успешного исправления речи детей просто необходима помощь родителей! Они должны выполнять все рекомендации логопеда, регулярно посещать консультации со специалистом, выполнять домашние задания, которые выдаются один раз в неделю. И, конечно, со стороны родителей необходим пристальный контроль за речью ребенка.

28.04.2021

2413_10_1499424137_3.jpg

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

30.03.2021

IMG_4075-28-04-21-02-57.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

29.05.2020

Поступление в школу – важный этап как для самого ребёнка, так и для его родителей. Какие вопросы, прежде всего, интересуют родителей. Сможет ли ребёнок успешно учиться?

Просмотров всего: , сегодня:

31.01.2020

20200316_163944.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

31.01.2020

Это очень простые игры, которые не требуют подготовки и которые позволят превратить дорогу в детский сад в увлекательную игру.

Просмотров всего: , сегодня:

31.01.2020

p171_prezenta74646ciya1.jpg

Упражнения для формирования общей артикуляционной моторики.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».