Рабочая программа кружка «Веселые движения»
14.12.2020
Научно-практическая новизна программы состоит в том, что когнитивные и двигательные методы коррекции используются одновременно и взаимно дополняют друг друга, что позволяет быстрее запустить механизмы развития речи. Оба метода не просто иерархиезированы и последовательно соединены друг с другом, а тесно вплетены друг в друга. Дети с низконормативным и условно отклоняющимся типом развития - это, как правило, дети, страдающие нарушением ритмологических основ жизнедеятельности. Полноценное же развитие психических процессов предполагает в своей основе слаженную работу различных функциональных систем детского организма, что в свою очередь, обеспечивается запуском ритмов и их синергичной работой во всех этих системах. Таким образом, воздействие на ритмологические системы организма позволяет развивать все высшие психические функции, что способствует активному общему развитию ребёнка.
Просмотров всего: , сегодня: