Рекомендации учителя-логопеда

01.01.2017

Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с речевыми проблемами.

Общие рекомендации:

ü Покажите ребенка детскому психиатру, невропатологу, учителю-логопеду.

ü Систематически и аккуратно выполняйте с ним домашнее задание.

ü Занимайтесь ежедневно или через день в доброжелательной, игровой форме.

ü Соблюдайте точность и поэтапность выполнения заданий.

ü Постепенно усложняйте требования к речи ребенка.

ü Вводите поставленные звуки и закрепленные звуки в обиходную речь, вырабатывая у ребенка навык самоконтроля.

ü Учите наблюдать, слушать, рассуждать, четко и ясно выражать свои мысли.

ü Воспитывайте усидчивость, самостоятельность.Хочу такой сайт

ü Помните, сроки преодоления речевых нарушений зависят от степени сложности дефекта, от возрастных и индивидуальных особенностей ребенка, регулярности занятий, заинтересованности и участия родителей в коррекционной работе.

ü Не фиксируйте внимание ребенка на том, что у него не получается, лучше подбодрите его.

ü Запаситесь терпением, не ждите быстрых результатов и обязательно доведите курс коррекции произношения у ребенка до конца. Знайте, что плохую речь нельзя исправить за одно и даже за несколько занятий. Для этого потребуется время и совместные усилия логопеда, ребенка и родителей.

Помните, что по мере взросления привычка говорить неправильно у ребенка закрепляется и хуже поддается коррекции.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 23.11.2018

Дата обновления: 23.11.2018

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».