01.01.2017
Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с речевыми проблемами.
Общие рекомендации:
ü Покажите ребенка детскому психиатру, невропатологу, учителю-логопеду.
ü Систематически и аккуратно выполняйте с ним домашнее задание.
ü Занимайтесь ежедневно или через день в доброжелательной, игровой форме.
ü Соблюдайте точность и поэтапность выполнения заданий.
ü Постепенно усложняйте требования к речи ребенка.
ü Вводите поставленные звуки и закрепленные звуки в обиходную речь, вырабатывая у ребенка навык самоконтроля.
ü Учите наблюдать, слушать, рассуждать, четко и ясно выражать свои мысли.
ü Воспитывайте усидчивость, самостоятельность.
ü Помните, сроки преодоления речевых нарушений зависят от степени сложности дефекта, от возрастных и индивидуальных особенностей ребенка, регулярности занятий, заинтересованности и участия родителей в коррекционной работе.
ü Не фиксируйте внимание ребенка на том, что у него не получается, лучше подбодрите его.
ü Запаситесь терпением, не ждите быстрых результатов и обязательно доведите курс коррекции произношения у ребенка до конца. Знайте, что плохую речь нельзя исправить за одно и даже за несколько занятий. Для этого потребуется время и совместные усилия логопеда, ребенка и родителей.
Помните, что по мере взросления привычка говорить неправильно у ребенка закрепляется и хуже поддается коррекции.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.11.2018
Дата обновления: 23.11.2018
Дата публикации: 01.01.2017