Отчет о результатах самообследования за 2020

Аналитическая часть
1. Общие сведения о доу:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Карусель» с. Восточное Хабаровского муниципального района
Хабаровского края
Сокращенно: МБДОУ детский сад «Карусель» с. Восточное
Расположен: в типовом здании, снабжен отоплением, водопроводом,
канализацией.
Год постройки: 2015
Число этажей: 2
Группа капитальности: ӀӀӀ
Общая площадь здания: 2936,1 кв. м
Проектная мощность учреждения: 110 мест.
Адрес: 680521, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Восточное, ул.
Строительная, 3
Телефон: (4212) 404-232, 404-231
E-mail: karusel.vostochnoe@mail.ru
Учредитель - Управление образования администрации Хабаровского
муниципального района Хабаровского края.
Управление образования администрации Хабаровского муниципального
района. 680510, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Пионерская, 11, тел. 49-65-49, 7885-19 .
Руководство объекта, вышестоящей организации: Управление образования
администрации Хабаровского муниципального района, Хабаровского края; 680007 г.
Хабаровск, ул. Волочаевская, д. 6
И. о. начальника Управления образования Аксёнова Ирина Рудольфовна
Место нахождения учредителя - 680510, Хабаровский край, Хабаровский
район, улица Пионерская, дом 8, офис 2.
Телефон: (4212) 48-72-15
Рабочая неделя: пятидневная
Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.
Длительность пребывания воспитанников в Учреждении: 10,5 часов, с 7.30
до 18.00
В предпраздничные дни окончание работы учреждения согласно ТК РФ.
Количество групп - 6.
Список и названия групп:
1.Вторая младшая – «МАЛЯПОЧКИ» 24 ребёнка
2.Вторая младшая – «КАРАПУЗИКИ» 22 ребёнка.
3.Средняя – «ШУСТРИКИ» 25 детей.
4.Старшая – «ЛЮБОЗНАЙКИ» 23 ребёнка.
5.Старшая – «ИЗОБРЕТАТЕЛИ» 22 ребенка.
6.Подготовительная – «ВСЕЗНАЙКИ» 23 ребён.
ВСЕГО: 139 детей.
Дежурная группа – 23 ребёнка.
Проезд автобусами: №101, №105, №106, №125 до остановки 14 километр
с. Восточное.
Форма владения: безвозмездное пользование (Договор безвозмездного
пользования №89 от 15 01.20016 г. с Комитетом по управлению муниципальным

имуществом
администрации
Хабаровского
муниципального
района
Хабаровского края приказ № 10 от 15.01.2016г.).
Должностные лица:
Заведующий МБДОУ детский сад «Карусель» с. Восточное:
Ленкина Оксана Александровна.
Телефон: сотовый 89141841746, рабочий (4212) 404-232, 404-231
Старший воспитатель: Серединская Валентина Сергеевна.
Телефон: 89142183475.
Заведующий хозяйством: Смагина Марина Михайловна
Телефон: 89622241173
Дошкольное образование.
1.3.Режим работы объекта: с 7.30 до 18.00(10,5 часов по пятидневной рабочей
неделе).
С 09.01.2017 г. функционирует дежурная группа до 19-30.
Сторожа: с 19-30 до 7-30.
1.4. Сведения о персонале: 35 человека по штатному расписанию.
Максимальная численность работающих в смену - 25 человек. Арендаторов – нет.
1.5. Средняя и максимальная посещаемость ДОУ в будни и выходные дни,
в том числе в "часы пик": Средняя численность в рабочие дни: 110 детей и
30 взрослых, в выходные и праздничные дни - 1 сторож; максимальная
численность в рабочие дни 139 детей и 35 взрослых, в выходные и праздничные
дни - 1 сторож. Во время проведения массовых мероприятий: 150 детей и
взрослых включая родителей детей.
Изменения
в
нормативно-правовой
документации
и
правоустанавливающих документах не производились.
Дошкольное учреждение осуществляет свою деятельность в
соответствии с:
 Федеральным законом от 29.12. 2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);
 Федеральным
государственным
образовательным
стандартом
дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки
Российской Федерации от 17.10. 2013 г. № 1155);
 Постановлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека от 15.05. 2013 г. № 26 «Об утверждении
СанПин 2.4.1. 3049 - 13» Санитарно – эпидемиологические требования к
устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных
образовательных организаций;
 Конституцией РФ от 12.12.1993г.;
 Конвенцией ООН «О правах ребенка» от 20.11.1989г. № 44/25
одобренная Генеральной Ассамблеей;
 Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» от
09.08.1998 с изменениями от 02.12. 2013г. № 328 –ФЗ, одобрен Советом
Федерации;
 Уставом МБДОУ «Карусель» с. Восточное;
 Локальными актами доу.
2. Информация о документации ДОУ:
 основные федеральные документы, региональные и муниципальные
 нормативно – правовые акты, регламентирующие работу МКДУ:
3

 приказ по основной деятельности, книга регистрации приказов по основной
деятельности;
 договор между Учреждением и родителями (законными представителями);
 личные дела воспитанников;
 книга движения воспитанников;
 годовой план работы;
 календарно - тематические планы педагогов;
 планы работы кружков;
 расписание НОД;
 режим дня;
 акты готовности Учреждения к новому учебному году;
 книга учета трудовых книжек сотрудников, личные дела сотрудников;
 приказы по личному составу, книга регистрации приказов по личному
составу;
 трудовые договора с сотрудников и дополнительные соглашения к трудовым
договорам;
 коллективный договор (в т.ч. приложения к коллективному договору);
 правила внутреннего трудового распорядка;
 штатное расписание ДУ;
 должностные инструкции сотрудников;
 журналы проведения инструктажей.


3. Система управления ДОУ
Управление
учреждением
осуществляется
в
соответствии
с
законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом на принципах
единоначалия и самоуправления в соответствии с Трудовым кодексом РФ,
Законом РФ «Об образовании», Конституцией РФ, нормативно-правовыми
документами Министерства образования и науки Российской Федерации, и
Хабаровского края, Управления образования администрации Хабаровского
муниципального района Хабаровского края.
Дошкольное учреждение осуществляет свою деятельность по
разработанному пакету документов:
Устав, локальные акты, договоры с родителями, педагогическими
работниками, обслуживающим персоналом, должностные инструкции.
МКДУ нацелено на обеспечение единства действий, координации и
согласованности всех субъектов образовательного процесса: детей, родителей,
педагогов, а также на стимулирование сотрудников, экономию ресурсов и
времени. Имеющаяся структура системы управления соответствует Уставу ДОУ
и функциональным задачам учреждения.
Учредитель

Управление образования администрации
Хабаровского муниципального района
Хабаровского края

4

Заведующий МБДОУ
с. Восточное

Попечительский
Совет ДУ

Общее
родительское
собрание

Педагогический
Совет

Воспитатели
Специалисты

Общее собрание
трудового
коллектива

Админист.
хозяйств.
служба

Медицинская
служба
ФАПа

Профсоюзный
комитет ДУ

Заведующий
хозяйством

Медсестра
ФАПа

Родительский
комитет групп

Полномочия:
Учредителя – осуществляет функции контроля и регулирования
деятельности детского сада, исходя из целей его создания;
Заведующего– обеспечивает планирование, контроль и организацию
деятельности дошкольного учреждения, обеспечивает соблюдение Устава,
правил внутреннего распорядка, правил и инструкций по технике безопасности,
охраны труде, санитарных правил и норм, правил пожарной безопасности и
норм;
Попечительского совета – оказание помощи в организации и проведении
воспитательной работы, содействие в привлечении внебюджетных средств для
обеспечения деятельности и развития дошкольного учреждения;
Общего собрания – обсуждение проектов локальных актов, внесение
предложений по финансово – хозяйственной деятельности учредителю,
определяет порядок и условия предоставления социальных льгот и гарантий,
пути повышения эффективности педагогического и обслуживающего труда,
вносит предложения по поощрению сотрудников дошкольного учреждения за
успехи в труде;
Педагогического совета – обсуждение методических направлений, форм
и методов воспитания содействие деятельности педагогических и методических
объединений;
Медицинской службы – ответственность за здоровье и физическое
развитие детей, проведение лечебно – профилактических мероприятий
соблюдение санитарно – гигиенических норм;
Административно хозяйственной службы - сохранность и эффективное
использование закрепленного имущества.
Анализ системы управления МБДОУ «Карусель» с. Восточное за 2020
календарный год:
В течении года заведующим были проведены:
 общее родительское собрание;
 инструктажи;
 планерки, пятиминутки, производственные собрания;
5

 заседания с попечительским советом по вопросам:
 ознакомление с задачами МКДУ, планом мероприятий с детьми и
родителями;
 благоустройство групповых участков;
 о расходовании вне бюджетных средств;
 привлечение родителей в проведении детских праздников, контроля за
питанием, подведение итогов ПС.
Старший воспитатель
В течение 2020 года по годовому плану старшим воспитателем было
запланировано и проведено 4 педагогических совета:
 установочный, 2 – тематических, 1 – итоговый.
Была реализована циклограмма методической работы (план) старшего
воспитателя на 2020 учебный год:
 индивидуальная работа с вновь прибывшими педагогами;
 проведение общих и индивидуальных консультаций для педагогов (по
плану);
 оказание помощи в планировании работы с педагогами и родителями
совместно с учителем – логопедом;
 направление педагогов на курсы повышения квалификации;
 организация и проведение семинаров – практикумов, презентаций,
консультаций для педагогов;
 проверка качества оформления документаций;
 определение тематики самообразования воспитателей;
 проведение анкетирования с педагогами и родителями;
 аттестация педагогов;
 подготовка и проведение (тематического, оперативного и текущего)
контроля в соответствии с годовым планом;
 участие в конкурсах профессионального мастерства;
 участие во всероссийских олимпиадах педагогов;
 организация и оформление выставок, смотр – конкурсов для детей и
родителей;
 организация плана и проведение музыкально – тематических,
физкультурных праздников и развлечений;
 контроль за реализацией плана преемственности МБДОУ и МБОУ
СОШ с.Восточное;
 ведение и оформление сайта.
Заведующий, завхоз, обслуживающий персонал
В соответствии с блоком годового плана «Административно –
хозяйственная работа» были проведены следующие работы:
1. Анализ маркировки мебели и подбора мебели в группах.
2. Работа по благоустройству территории.
3. Консультация для всех категорий работников по ОТ.
4. Утеплить окна здания.
5. Контроль за расходованием средств на хозяйственные нужды.
6. Подготовка к зиме.
7. Проверка освещения ДУ.
8. Подготовить помещения:
 к зиме;
6

 проведению Нового года.
9.Составление графика отпусков. Просмотр трудовых книжек и личных
дел.
10.Рейд по ОТ по группам, на пищеблок, прачечную.
11.Утвердить авансовые отчеты, акты на списание основных средств
в соответствии с требованиями (ежеквартально)
12.Составить план ремонтных работ на 2021г.
13.Подготовить инвентарь, оборудование к проведению работ на
территории дошкольного учреждения.
14.Рейд по проверки санитарного состояния групп.
15.Работа на участке дошкольного учреждения:
 подстричь деревья, кустарники;
 подготовка грядок, цветников.
16.Подготовка и проведение субботника.
17.Ремонт и покраска оборудования на участке.
18.Подготовить к смотру - конкурсу участки.
19.Завоз песка на участки.
20.Работа по благоустройству клумб.
21.Рейд по проверки санитарного состояния участков.
22. Подготовка МБДОУ с. Восточное к летнему оздоровительному
периоду.
Узкие специалисты
В течение учебного года был реализован план работы учителя - логопеда
по работе с детьми и с детьми с ОВЗ. Осуществлялась консультативная помощь
для
родителей
через
информационные
стенды,
индивидуальное
консультирование. Участие в ПМПК, праздниках, различных мероприятиях.
На основании результатов отбора детей в логопедический пункт МБДОУ
детский сад «Карусель» с. Восточное, на логопедический пункт на начало
учебного года были зачислены 22 ребенка.
Дети требующие особого внимания – 8 человек.
Выявление уровня актуального речевого развития детей, зачисленных на
логопедические занятия и обработка данных обследования для объективного
логопедического заключения, позволяет обобщить следующие данные о
дефектах речи детей:
ФНР (Фонетическое нарушение речи) – 10 детей.
ФФНР (Фонетико – фонематическое нарушение речи) – 4 ребенка
ОНР (Общее недоразвитие речи) – 8 детей.
Вся коррекционная работа была проведена в соответствии с календарнотематическим планированием на 2019-2020 учебный год.
В
интересах организации
планомерной
и
целенаправленной
логопедической и психолого-педагогической деятельности в начале учебного
года была оформлена следующая документация:
График работы и циклограмма рабочей недели;
Список детей, имеющих нарушения в развитии устной речи и зачисленных
на логопедические и индивидуальные психологические занятия в 2019 году.
Расписание индивидуальных занятий с детьми;
Речевые карты и индивидуальные планы коррекции нарушений
звукопроизношения на каждого ребёнка.
7

Годовой
план
организационно-методической
и
коррекционноразвивающей работы на 2019 год.
Была проведена коррекционно – развивающая работа с детьми:
1.Закрепление правильного произношения в соответствии с планами
индивидуальных занятий.
2. Развитие всех компонентов речевой системы: (развитие слухового
восприятия и фонематического слуха; развитие артикуляционного
аппарата; коррекцию нарушений звукопроизношений; коррекцию
нарушений грамматического строя речи; развитие связной речи;
расширение словарного запаса и представлений об окружающем мире;
коррекцию звуко-слоговой структурой слова; коррекцию нарушений
мелодико-интонационной и темпо-ритмической стороны речи; развитие
общей и мелкой моторики, дыхания, графический навыков; развитие
пространственных и временных представлений; развитие всех видов
памяти, восприятия, мышления; развитие конструктивной деятельности).
Кабинет оснащён необходимой мебелью, картинным и речевым
материалом, игрушками, пособиями, раздаточным материалом.
- Приобретена специальная методическая литература.
Педагог-психолог проводит работу со всем списочным составом детей
детского сада (это индивидуальные, групповые и подгрупповые занятия).
Индивидуальная работа с детьми проводится в течение года:
индивидуальное сопровождение; элементы релаксации; психогимнастика; арттерапия; индивидуальные занятия в кабинете психологической разгрузки,
направленные на коррекцию познавательных процессов и эмоциональной
сферы.
Подгрупповая работа включает в себя музыкотерапию; арт-терапию;
сказкотерапию; групповые занятия в кабинете психологической разгрузки,
направленные на коррекцию познавательных процессов и эмоциональной
сферы.
Коррекционная работа была направленна на создание условий для
раскрытия потенциальных возможностей ребенка, проведение коррекционноразвивающих занятий с детьми речевой группы (старший возраст) с целью
развития познавательных процессов и речевых навыков; проведение
коррекционно-развивающих занятий с детьми подготовительной группы, с
целью формирования психологической готовности к школьному обучению
(развитие психических процессов, мотивации обучения в школе);
индивидуальные занятия с детьми имеющими ниже среднего и низкий уровни
развития психических процессов, психологической готовности к школе.
Пространство для учебно-познавательной деятельности в кабинете
оформлено с учетом психолого-педагогических, эстетических и санитарногигиенических требований. В нем размещаются столы и стулья, подобранные по
росту детей. Достаточное естественное основное и искусственное освещение.
Ежемесячно кабинет пополняется пособиям. Весь материал эстетически
оформлен и систематизирован по темам; материал для игр расположен на
нижних полках в доступном месте; дидактические пособия легко снимаются и
переносятся во время игр.
В зоне хранения наглядно-дидактических пособий и документации
учителя – логопеда и педагога-психолога имеются необходимые наглядные и
методические пособия, методическая литература по постановке, автоматизации
8

и дифференциации дефектных звуков; карточки с артикуляционными укладами
речевых профилей (свистящие, шипящие, соноры); наглядный материал,
комплексы дыхательных упражнений, дидактические игры и т. д.
Зона игровой терапии. В кабинете подобраны пособия, в том числе
сделанные своими руками, дидактические игры.
«Центр речевого дыхания» (пособия для выработки целенаправленной
воздушной струи». «Ловкие пальчики» (игровой материал для развития мелкой
моторики), массажные шарики, трафареты. Приобретена специальная
методическая литература.
Активно ведется работа с родителями (консультации и индивидуальные
беседы с родителями; помощь родителям в подборе речевого и наглядного
материала для закрепления правильных произносительных навыков с детьми
дома; индивидуальные консультации: адаптация детей в дошкольном
учреждении; проблемы детской агрессии и непослушания; рекомендации
посещения специалистов (невропатолог, ортодонт, стоматолог и т.д.)).
Ведётся дневник наблюдений.
4.Организованная деятельность
МБДОУ работает в соответствии с основной образовательной программой
дошкольного образования, программой развития, годового плана на учебный
год.
Базисной программой является программа «От рождения до школы» (под
ред. Н.Е Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой).
Используются парциальные программы, обеспечивающие максимальное
развитие физических, психологических возможностей, личностного потенциала
дошкольников: программно-методические пособия – «Занимательная
физкультура для детей 4-7 лет» В.В. Гаврилова, «Физкультурные занятия в
детском саду» Пензулаева Л.И., «Программа развития речи детей дошкольного
возраста в детском саду» (авт. О.С. Ушакова); «Основы безопасности детей
дошкольного возраста» (авт. Н.Н. Авдеева, Н.Л. Князева, Р.Б. Стеркина).
Цели и задачи МБДОУ «Карусель» с. Восточное по реализации
основной образовательной программы дошкольного образования:
Работа коллектива детского сада в 2020 году была направлена на решение
основных целей и задач, соответствующих новому Федеральному
государственному образовательному стандарту:
охрана и укрепление физического и психического здоровья детей их
эмоционального благополучия;
обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого
ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола,
нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том
числе детей с ОВЗ);
обеспечение преемственности основных образовательных программ
дошкольного и начального общего образования;
создание благоприятных условий развития детей в соответствии с его
возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития
способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта
отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
объединение обучения и воспитания в целостный образовательный
процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и

9

принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи,
общества;
формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных,
нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств,
инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование
предпосылок учебной деятельности;
обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных
программ и организационных форм уровня дошкольного образования,
возможности
формирования
образовательных
программ
различной
направленности с учётом образовательных потребностей и способностей детей;
формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным,
индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения
компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и
образования, охраны и укрепления здоровья детей;
определение направлений для систематического взаимодействия
физических и юридических лиц, а также взаимодействия педагогических и
общественных объединений.
Годовыми задачами МБДОУ
на 2020 учебный год были
запланированы:
1. Овладение современными технологиями по обеспечению физического
развития детей дошкольного возраста.
2. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения
компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и
образования, охраны и укрепления здоровья детей.
3. Совершенствование развивающей предметно-пространственной среды в
группах.
4. Повышение качества коррекционно-развивающего процесса.
5. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого
ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола,
нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других
особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья).
5.Состояние физкультурно-оздоровительной работы
Забота о сохранении и укреплении здоровья детей, формировании у них
элементарных представлений о здоровом образе жизни, воспитание полезных
привычек, в том числе привычки к здоровому питанию, потребности в
двигательной активности являются неотъемлемой и важной частью всей работы
нашего учреждения.
Одной из задач педагогического коллектива является организация
физкультурно-оздоровительной работы. Коллектив старается создать
максимально возможные условия для обеспечения двигательной активности и
оздоровления детей.
В здоровье сберегающем пространстве дошкольного учреждения особое,
самое важное место занимает физкультурно-оздоровительная работа
Ежедневно осуществляются оздоровительно – закаливающие процедуры с
использованием естественных факторов. При проведении закаливающих
мероприятий осуществляется дифференцируемый подход к детям, учитывая их
индивидуальные возможности.
Каждый день ребенка в группе начинается с утренней гимнастики, по
10

возможности на свежем воздухе, которая позволяет получить заряд бодрости.
В своей работе педагоги широко применяют здоровье сберегающие
технологии:
 дыхательная и артикуляционная гимнастика;
 гимнастика пробуждения с элементами массажа;
 комплекс игрового массажа и самомассажа;
 музыкально- двигательные упражнение для укрепления мышц спины и
формирования правильной осанки;
 музыкально-ритмические движения с релаксацией;
 психогимнастика;
 пальчиковая гимнастика;
 гимнастика для глаз;
 физминутки;
 упражнения для профилактики плоскостопия;
 хождение по тактильной дорожке, босохождение, хождение по
ребристой доске;
 подвижные игры на свежем воздухе, игры малой подвижности в
групповом помещении;
 физкультурные развлечения, праздники.
Так как детям свойственна высокая двигательная активность,
сопровождающаяся большими затратами энергии, необходимо рациональное
сбалансированное питание, которое отвечает потребностям растущего
организма. Дети получают четырех разовое питание (завтрак, второй завтрак,
обед, уплотненный полдник). Круглый год в рационе соки свежие овощи и
фрукты. В течение года проводится «С» витаминизация третьих блюд. Таким
образом, детям обеспечено полноценное, сбалансированное питание.
6.Самообследование медико-социальных
пребывания детей

условий

Поскольку важнейшей из задач работы МКДУ с. Анастасьевка является
сбережение и укрепление
здоровья детей, необходимо
налаживание
тесного сотрудничества дошкольного учреждения с медицинским учреждением
района. Медицинское обслуживание детей, посещающих группу присмотра,
проводится медицинским персоналом амбулатории села Анастасьевка
на
основании договора «О совместной деятельности
по медицинскому
обслуживанию воспитанников Муниципального казенного дошкольного
учреждения группа
присмотра и ухода за детьми с. Анастасьевка».
Медицинская сестра своевременно информирует родителей и педагогов о
необходимости
проведения профилактических прививок. Во время
прослеживается физическое и психическое состояние ребенка с момента
поступления в дошкольное учреждение до выпуска в школу: антропометрия,
динамика заболеваемости, переход из одной группы здоровья в другую.
Общее
санитарно-гигиеническое состояние МКДУ с. Анастасьевка
соответствует требованиям Сан.ПиН 2.4.1.3049-13. Питьевой, световой и
воздушный режимы поддерживаются в норме. Для оздоровления детей
используются бактерицидные облучатели, ионизаторы воздуха. С целью
укрепления здоровья детей, кроме перечисленных в разделе № 4 физкультурно11

оздоровительных мероприятий, проводятся закаливающие мероприятия.
Основные принципы закаливания, применяемые в ДУ
 Систематичность (вырабатывается условный рефлекс. Рефлекс угасает
через 5-7 дней, если прекратить закаливание).
 Постепенное увеличение силы раздражителя.
 Постепенное снижение температуры, увеличение площади воздействия
и увеличение экспозиции.
 Учёт состояния здоровья и эмоционального настроения ребенка.
 Комплексное использование всех природных факторов.
Закаливающие мероприятия:
1.Общие закаливающие мероприятия, проводятся на протяжении
повседневной жизни ребёнка и предусматривают:
 правильный режим дня;
 ежедневные прогулки;
 рациональную одежду;
 в соответствии с возрастом воздушный и температурный режим
помещения;
 регулярное проветривание помещения. Сквозное проветривание (в
отсутствии детей) - 5 раз в течение дня по 5-7 минут. Прекращение
проветривания за 30 минут до прихода детей в группу. Утром - перед приходом
детей, перед занятием, перед возвращением с прогулки, во время дневного сна и
после полдника. Постоянное одностороннее проветривание в присутствии детей,
с учетом погоды, ветра. Температура воздуха в помещении: для детей до 3 лет
+22 градуса, детей до 4 лет +21 градус, детей до 7 лет +20 градусов.
2. Специальные закаливающие мероприятия:
 массаж стоп;
 воздушные и водные процедуры.
На улице летом босохождение при температуре + 20 градусов 5 минут.
Далее ежедневно прибавлять 2-3 минуты и так 60 минут. В холодное время
температура пола не ниже + 15 градусов. Хождение босиком.
Для здоровых детей с 3 лет чередование ходьбы по полу и по паласу:
 1я неделя- 3 минуты;
 2я неделя – 6 минут;
 3я неделя – 9 минут;
 4я неделя- 12 минут;
 5я неделя- 15 минут.
Начинать закаливание со щадящих методов воздушных ванн, когда
ребенок частично обнажён.
Умывание, мытье рук прохладной водой.
Полоскание рта после еды прохладной кипяченой или бутилированной
водой.
Сон
при
открытых
форточках
в
летний
период.
Проводится просветительская работа с родителями: постоянно действующие
информационные стенды («Советы доктора», «Родителям на заметку», «Советы
логопеда»);
групповые консультации («Значение артикуляционной гимнастики для
детей дошкольного возраста», «Значение и организация утренней гимнастики в
семье», «Обучаем детей правилам безопасного поведения на дороге», «Техника
12

безопасности на воде в летний период времени на открытых водоемах »,
«Учим детей бегать», «Прогулки и их значение для укрепления здоровья»,
«Осторожно, коронавирус COVID - 19 », «Ребенок и компьютер. Польза или
вред?», «Правильно питание для дошкольников», «Прививки - вред или
польза», «Осторожно грипп! и ОРВИ».
Все это способствует укреплению здоровья детей и благоприятно влияет
на рост и развитие детского организма.
Таким образом, медицинское обслуживание включает в себя следующие
разделы:
 организация профилактической работы;
 контроль за условиями, необходимыми для нормального развития
ребенка;
 контроль за организацией питания;
 санитарно-просветительская работа.

7. Методическое обеспечение воспитательного процесса
В процессе работы с детьми педагогический коллектив реализовывал
следующие задачи:
 социализация и самореализация детей дошкольного возраста через игру;
 формирование основ экологической культуры посредством труда в
природе;
 формирование знаний по безопасности жизнедеятельности;
 формирование привычки к здоровому образу жизни.
Для решения данных задач проводились следующие мероприятия:
 беседа «Безопасность в быту и природе»;
 игровое занятие «Ты мой друг и я твой друг»;
 выставка рисунков «Мир глазами детей»;
 выставка творческих работ ко Дню матери «Моей маме мой подарок»;
 выставка рисунков «Осеннее настроение»;
 выставка поделок «Щедрая осень»
 музыкальное развлечение «Золотая волшебница осень»;
 спортивное мероприятие «Тяжело в учении – легко в бою»;
 выставка портретов «Защитник мой, горжусь тобой»;
 акция «Посылка солдату»;
 акция «Каждой пичужке наша кормушка»;
 конкурс рисунков «Любимые сказки народов России»;
 экскурсия в парк «Мы по садику гуляли, за природой наблюдали»;
 экскурсия «Аллея Славы»;
 тематическое мероприятие «День Государственного флага Российской
Федерации»;
 стенд «Они сражались за Родину!»;
 создание мини-музея «Живая история»;
 онлайн - конкурс чтецов «75- Летию ПОБЕДЫ!»;
 выпуск «Книга памяти»;
13

 акция «Бессмертный полк шагает по планете»;
 акция «Свеча памяти»;
 участие в открытом Всероссийском онлайн - фестивале «Спасибо за
Победу»;
 конкурс детского творчества «Стихи и песни о Победе»;
 акция «75 добрых дел»;
 акция «Окна Победы»;
 выставка портретов «Портреты любимых мамочек»;
 праздник «Праздник весны, цветов и любви»;
 выставка поделок «Мастерская Деда мороза»;
 праздник «Добрый праздник Новый год»;
 фотогалерея «Мы нужны друг другу»
 выставка рисунков «Звездное небо»;
 выставка рисунков «Мы рады солнечному лету!»;
 музыкальное
развлечение
«Мой
любимый
детский
сад!».
Использовалась следующая методическая литература:
 Утробина К.К. Занимательная физкультура в детском саду для детей 57 лет.: изд-во «Гном», Москва 2008.
 Л.В.Куцакова, «Конструирование и художественный труд»;
 С.Н.Николаева «Юный эколог»;
 «Сценарии занятий по экологическому воспитанию» Л.Г. Горькова,
А.В. Кочергина, Л.А. Обухова, 2011 г.;
 «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром»
Л.Ю.Павлова,2014г.;
 «Трудовое воспитание в детском саду» Л.В. Куцакова, 2014 г.;
 Степаненкова Э. Я. Дошкольникам - о правилах дорожного движения.
- М.: просвещение, 1978.
 Саулина Т. Ф. Три сигнала светофора. – М.: Просвещение, 1980.
 О.А.Соломенникова «Занятия по ФЭЭП»;
 О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром»;
 «Ознакомление с предметным и социальным окружением»,
О.В.Дыбина, 2014 г.;
 «Физкультурные занятия в детском саду», Л.И. Пензулаева, 2012 г.;
 Т.С.Комарова, «Занятие по изобразительной деятельности»;
 «Веселые бубенчики» Хрестоматия дальневосточных писателей для
детей дошкольного возраста, автор-составитель Паламарчук Е.И. и др.;
Игровые уголки пополнялись дидактическими, настольными играми:
 магнитный конструктор «Магниформы», «Магником», магнитные
кубики;
 развивающие игры (пазлы): «Африка», «Времена года», «Мой дом»,
«Эмоции и чувства?», «Форма и размер», «Кто на ферме живет?», «Полезный
транспорт», «Где моя сказка?», «Сочетание цветов», «Кто что ест?»; «Кто чья
мама?»; «Ассоциации, профессии», «Противоположности»;
 игры - лото: «Большой, средний, маленький», «Кто как устроен»,
«Скажи по-другому», «Что не так?», «Вокруг да около», «Знаю все профессии»,
«Три медведя»; «Чем отличаются слова?»; «Каким бывает день?»;
 детское домино: «Фрукты - ягоды», «Транспорт»; «Геометрические
14

фигуры»; «Отличник»; «Окружающий мир»; «Подводный мир»;
 деревянное детское лото с картинками: «Растительный мир»; «Часть целое»; «Профессии»; «Веселый зоопарк»; «Геометрические фигуры»;
 познавательная игра-лото: «Четыре времени года»,«Подбери по
смыслу», «Математика», «Как расти здоровым», «Умный светофор»;
 кубики: «Собери картинку», «Азбука в картинках», «Герои сказок»,
«Радужные бабочки», «Домашние животные», «Сложи узор»;
 веселые шнурочки: «Сорока почтальон», «Супер кеды», «Славный
ёжик», «Огород», «Бусинки и шнурочки», «Домик в лесу», «Весёлый повар»;
 лото-мозаика: «Цветные фишки», «Играем с лёвиком», «Десятое
королевство»;
 увлекательная мозаика; мозаика с аппликацией «Любимые
игрушки»,«Флора и фауна», «Джунгли», «Забавные динозавры»;
 деревянные рамки-вкладыши: «Геометрия круг», «Лес», «Где чей дом»,
«Цифры», «Цветные шарики», «Дети пираты», «Любимая еда»;
 деревянный конструктор «Томик» (7шт.);
 кукольный театр: «Три поросенка», «Волк и семеро козлят», «Репка»,
«Теремок», «Колобок», «Три медведя» и др.
Изготавливались маски для театрализованных представлений к русским
народным сказкам: «Три медведя», «Колобок», «Репка», «Два упрямых
козленка», «Кот, петух и лиса».
8. Трудовое воспитание
В соответствии с ФГОС трудовое воспитание – одно из важных
направлений в работе дошкольных учреждений, главной целью которого
является формирование положительного отношения к труду. Свою работу
педагоги выстраивают через решение следующих задач:
 формирование позитивных установок к различным видам труда и
творчества;
 воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других
людей и его результатам; воспитание личности ребенка в аспекте труда и
творчества;
 развитие творческой инициативы, способности самостоятельно себя
реализовывать в различных видах труда и творчества.
В своей работе по трудовому воспитанию педагоги используют принцип
интеграции – взаимосвязи разных видов деятельности, - так как трудовое
воспитание должно пронизывать всю жизнь ребенка. Для ознакомления
дошкольников с трудом взрослых, воспитатели организуют экскурсии, беседы,
проводят сюжетно-ролевые и дидактические игры, читают художественную
литературу, предлагают нарисовать людей разных профессий т.д.
Важная задача педагога – помогать ребенку в активном и
самостоятельном приобретении собственного опыта. Определяющим
направлением в организации труда детей является его взаимодействие с игрой.
Основной формой общения педагога с детьми является сотрудничество.
Помимо ежедневной работы по приобщению детей к труду в виде
самообслуживания, хозяйственно-бытового труда, труда в природе, нашими
воспитателями проводились следующие мероприятия:
15

 экскурсия в медицинский кабинет «Знакомство с трудом медицинской
сестры»;
 экскурсия в начальную школу воспитанников подготовительной группы
«Мы, будущие первоклассники»;
 экскурсия на пищеблок «Знакомство с трудом повара»;
 экскурсия в пекарню «Знакомство с трудом пекаря»;
 дидактические игры: «Цветная вода», «Ручка - ножка», «Кто – кем
был?», «Когда это бывает», «Лови и бросай - цвета называй», «Обобщающие
понятия», «Доскажи словечко», «Первоклассник» и т.д.
 беседы: «Что такое хорошо и что такое плохо», «Телефоны экстренных
служб», «Правила поведения в общественном транспорте», «Дорожные знаки»,
«Книга- источник знаний», «Лесные опасности»;
Особая роль в трудовом воспитании отводится ручному и
художественному труду. Этот вид деятельности направлен на удовлетворение
эстетических потребностей человека. Это труд по изготовлению поделок из
природного материала, бумаги, картона, ткани.
Он развивает фантазию, воображение, творческие способности, развивает
мелкую моторику, способствует воспитанию выдержки, умению доводить дело
до конца.
Воспитатели с детьми готовили поделки из природного материала:
«Морские сокровища» (использовались ракушки, привезенные с моря), «Щедрая
осень». Перед Новым годом работала «Мастерская Деда Мороза». Дети с
большой радостью мастерили поделки, елочные игрушки и украшали ими
группу и музыкальный зал к празднику. Проводились выставки детских поделок.
Воспитатели организовывали труд детей в форме игры. В течение года
работали «Детская мастерская», «Книжкин Айболит», «Мы дежурные сегодня»;
Таким образом, организовывая труд с детьми, воспитатель всегда помнит:
1) любой труд должен быть:
 целесообразным;
 необходимым;
 понятным;
 интересным;
 выполняться детьми с удовольствием.
2) в процессе труда должны быть не только физические, но и умственные
усилия;
3) труд должен способствовать познанию окружающего мира, открывать
простор для творчества, инициативы;
4) труд должен быть:
 посильным хорошо организованным;
 дозированным по объему и времени.
5) необходимо учитывать особенности физического развития детей;
6) при проведении любой формы трудовой деятельности воспитатель
трудится вместе с детьми.
9. Характеристика материально-технической базы
МКДУ с. Анастасьевка
В дошкольном учреждении создана материально-техническая база, для
16

жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию
предметно – развивающей среды. Группа присмотра и ухода находится на
первом этаже жилого дома. Группы светлые, имеется центральное отопление,
вода, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. В
дошкольном учреждении функционируют:
 групповые помещения – 5;
 кабинет заведующего – 1;
 методический кабинет – 1;
 музыкальный зал – 1;
 пищеблок – 1;
 кабинет завхоза – 1;
 кабинет педагога – психолога – 1;
 кабинет учителя – логопеда (логопункт) – 1;
 медицинский блок - 1
Все кабинеты оформлены. Мебель соответствует требованиям СанПиНа.
МКДУ с. Анастасьевка имеет пищеблок, складское помещение. Для обработки
и приготовления пищи на пищеблок приобретено и установлено оборудование:
электроплита, шкаф жарочный. Также имеются холодильники, лари
морозильные. К началу учебного года во всех группах и музыкальном зале был
проведен косметический ремонт. Также на пищеблоке провели косметический
ремонт. В музыкальный зал приобрели палас. Проводилась работа по
благоустройству и озеленению территории ДУ, разбиты клумбы. Имеются два
участка для прогулок. Произведена покраска игрового оборудования и малых
форм на игровых площадках. Продолжается работа по оснащению игровым
оборудованием.
В тоже время имеется ряд проблем:
 на пищеблоке необходимо произвести капитальный ремонт, установить
вытяжку, приобрести мясорубку;
 в групповых помещениях заменить оконные и дверные блоки;
 на прогулочной площадке установить теневой навес, столы и скамейки;
 в буфетных требуется заменить мебель;
 в раздевалках заменить шкафчики, скамейки;
 установить две входные двери;
 установить видеонаблюдение;
 оборудовать прачечную.
В МКДУ с. Анастасьевка в достаточном количестве имеется учебная –
методическая и художественная литература. Фонд литературы по всем разделам
и программам регулярно используется в работе педагогами.
В течение учебного года в методическом кабинете организовывались
постоянно действующие выставки новинок методической литературы,
тематические и по запросу педагогов, оформлялись стенды информации. Для
обеспечения педагогического процесса была частично приобретена
методическая и познавательная литература, игры и пособия. В целом в ДУ
предметно – развивающая среда способствует всестороннему развитию
дошкольников.
10. Система взаимодействия с родителями
Характерной тенденцией современного периода в развитии образования
17

является стремление к открытости, которая предполагает и участие общества в
жизни дошкольного учреждения. Немаловажную роль в процессе становления
открытости играют родители, которые являются основными социальными
заказчиками дошкольного учреждения. И взаимодействие педагогов с ними
невозможно без учета интересов и запросов семьи. Цель МКДУ с. Анастасьевка
по организации взаимодействия с родителями:
 установить с родителями партнерские отношения по взаимодействию;
 активизировать участие родителей в различных мероприятиях;
 совместное воспитание и развитие дошкольников.
Задачи МКДУ с. Анастасьевка – объединить усилия ДУ и семьи для
создания условий, раскрывающих индивидуальность ребенка и способствующих
формированию компетенций, которые обеспечивают ему успешность.
Принципы взаимодействия МКДУ с. Анастасьевка с родителями.
1. Доброжелательный стиль общения педагогов с родителями.
2. Индивидуальный подход к каждой семье.
3. Сотрудничество, а не наставничество.
4. Привлечение родителей к подготовке и участию мероприятиях
дошкольного учреждения.
Для того чтобы наладить взаимодействие с родителями, наши воспитатели
изучают социальный состав семей, проводят анкетирование и в личных беседах
узнают, чего родители ожидают от пребывания ребенка в дошкольном
учреждении. Непременным условием для построения полноценного общения
педагогов и родителей является открытость дошкольного учреждения для
родителей, которые должны знать все о своих детях, участвовать в жизни
группы. С этой целью воспитатели проводят следующую работу:
 создают родительские уголки;
 организуют тематические выставки;
 проводят групповые консультации и индивидуальные беседы для
родителей;
 организуют родительские собрания.
В МКДУ работает Попечительский совет, в состав которого входят
представители родительской общественности. Предметом деятельности
Попечительского совета является оказание всесторонней, в том числе
благотворительной помощи дошкольному учреждению. Родители принимают
активное участие в организации и проведении праздников, физкультурнооздоровительных мероприятий. Так с участием родителей были проведены:
 выставка поделок «Щедрая осень»;
 выставка рисунков «Осеннее настроение»;
 музыкальное развлечение «Золотая волшебница осень»;
 выставка рисунков «Зимушка Зима»;
 праздник «Добрый праздник Новый год!»;
 Спортивный
праздник,
посвященный
Дню
защитника
Отечества«Юные защитники»
 выставка работ «Вот какие наши папы»;
 выставка работ «Мир глазами детей»
 музыкально-литературный досуг «Моя мама лучшая на свете!»;
 выставка рисунков «Звездное небо»;
 праздник «Выпускной бал».
18

Были проведены совместные с родителями экскурсии: «Путешествие в
парк», экскурсия в начальную школу, экскурсия к мемориалу погибшим воинамдальневосточникам, экскурсия в пекарню.
Кроме этого, родители принимают активное участие в благотворительных
акциях. Оказывают помощь в проведении ремонтных работ, в благоустройстве
прогулочной площадки МКДУ с. Анастасьевка, помогают организовать
воспитательный процесс в дошкольном учреждении, приобретая развивающие
настольные игры и игрушки, канцелярские принадлежности, материалы для
художественного творчества. В результате такой совместной работы изменилось
общение педагогов и родителей: взаимоотношения стали партнерскими.
Совместная деятельность родителей, педагогов и детей положительно влияет на
воспитательный процесс.
По традиции в конце учебного года был проведен опрос родителей с
целью, узнать их отношение к нашему дошкольному учреждению: устраивает ли
их работа педагогов в группе, доволен ли ребенок посещением дошкольного
учреждения, насколько осведомлены родители о работе дошкольного
учреждения, что бы они хотели изменить в работе МКДУ.
Проанализировав анкеты, мы пришли к выводу, что большинство
родителей (более 90%) довольны работой коллектива МКДУ с. Анастасьевка.
Работа педагогов в группе их устраивает полностью, дети посещают дошкольное
учреждение с удовольствием, получают интересные знания и навыки
культурного поведения. Большинство родителей спокойно уходят на работу,
оставив ребенка в МКДУ. Более 98 % родителей имеют полную осведомленность
о работе дошкольного учреждения. Информацию они получают чаще от
воспитателей и на собраниях, как групповых, так и общих родительских
собраниях. Большинство родителей высказываются за то, чтобы в МКДУ с.
Анастасьевка повысилась материальная база за счет бюджетных ассигнований и
единогласно выступают за то, чтобы был построен новый ДЕТСКИЙ САД.
Таким образом, тесное сотрудничество с родителями, качественное
интересное взаимодействие с ними, работа в тандеме дают самые
положительные результаты в плане воспитания и развития наших детей.
На основании вышеизложенного анализа воспитательной работы в МКДУ,
коллектив дошкольного учреждения в предстоящем 2021 учебном году особое
внимание сконцентрирует на следующем:
 пополнить материально-техническую базу МКДУ за счет бюджетных
ассигнований;
 приобрести новую мебель в групповые, буфетные, заменить
оконные и дверные блоки;
 установить вытяжку на пищеблоке, произвести замену посуды и ванны
для мытья овощей и картофеля;
 приобрести шкаф для хлеба;
 на прогулочной площадке установить теневые навесы, скамейки и
столики;
 обновить книжные уголки, пополнив их новой художественной
литературой для детей;
 продолжать работу по укреплению здоровья детей, формированию
привычки к здоровому образу жизни, формированию знаний основ безопасности
жизнедеятельности;
 продолжать работу по социализации детей дошкольного возраста;
19

 формировать основы экологической культуры посредством труда в
природе;
 развивать взаимодействие с родителями, укреплять связи между семьей
и дошкольным учреждением;
 предоставлять более широкую информацию для родителей и
общественности через сайт дошкольного учреждения.
11. Самоанализ профессионализма педагогического коллектива.
Педагогический коллектив состоит из 11 педагогов, среди них:
 Заведующий –1. Заведующий Канунникова Татьяна Евгеньевна имеет
два высших образования. Одно из них педагогическое, второе менеджмент
«Государственное и муниципальное управление». Имеет стаж педагогической
работы 26 года, из них 5 лет в должности заведующего.
 Старший воспитатель-1. Имеет среднее – профессиональное
педагогическое образование.
 Учитель - логопед-1. Имеет высшее педагогическое образование.
 Музыкальный руководитель –2. Имеют высшее педагогическое
образование.
 Воспитатели – 6.
Имеют высшее педагогическое образование – 2.
Среднее –профессиональное педагогическое образование – 4.
Характеристика уровня образования педагогического коллектива:
 высшее педагогическое –6 человек 55 %;
 среднее - специальное педагогическое – 5 человек 45 %.
Курсы повышения квалификации в 2020 году прошли 2 человека:
1.Чугай Т.А – воспитатель.
2.Трошина Н.В. – воспитатель.
Остальные педагоги пройдут курсы повышения квалификации по плану в
2021 году.
Возрастная характеристика педагогов
 25-30 лет – 0 педагога 21 %;
 30-40 лет – 3 педагогов36 %;
 40-50 лет –5 педагога 29 %;
 50-60 лет –3 педагога 14 %.
Характеристика педагогов по стажу педагогической работы
 до 5 лет – 3 педагогов 27 %;
 5-10 лет – 1 педагог 10 %;
 10-20 лет – 3 педагога 27 %;
 20-30 лет –2 педагога 18 %;
 30 -35 лет – 2 педагога 18 %.
Проблемный анализ профессионализма педагогов по результатам
оперативного и тематического контроля, а также самоанализа выявил
следующее:
1) 100 % воспитателей используют в работе с детьми методы
инновационных технологий;
2) 100% воспитателей хорошо справляются с организацией
воспитательной и игровой деятельности;
20

3) 100% воспитателей испытывают интерес и мотивацию к повышению
уровня своих профессиональных знаний и умений.
Выводы:
Таким образом анализ работы за 2020 год показал, что в ДУ созданы все
условия для качественного осуществления воспитательно-образовательного
процесса. Выявлены положительные результаты развития детей, достижение
оптимального уровня для каждого ребенка или приближение к нему.
Методическая работа ДУ в целом оптимальна и эффективна.
В ДУ воспитательно-образовательный процесс строится в соответствии с
годовым планом работы ДУ. Ведется работа по сохранению и укреплению
здоровья воспитанников, развитию физических качеств и обеспечению
нормального уровня физической подготовленности и состояния здоровья
ребенка, привитию навыков безопасного поведения, воспитанию сознательного
отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни.
Происходит усовершенствование управления жизнедеятельностью
детского сада с ориентацией на взаимодействие с родителями и вовлечение их в
педагогический процесс для обеспечения полноценного развития ребенка.
Дошкольное учреждение востребовано в социуме, работа педагогического
коллектива оценивается, как удовлетворительная.
Вместе с тем имеется ряд проблем, решение которых планируется в 2021
году:
1. Отсутствие нормативно правового обеспечения инновационной
деятельности учреждения, которая способствовало бы расширению
возможностей для творческого поиска, стимулировала деятельность педагогов.
2. Недостаточная материально техническая база ДУ.
3. Повышать
педагогическую
культуры
родителей
(законных
представителей).
4. Повышать качество образовательного процесса путем организации
познавательно – исследовательской деятельности в развитии личности
дошкольников.
Итак, вышеприведенный анализ позволяет сформулировать цели и
основные задачи на 2021 учебный год.
Цель: построение образовательной деятельности на основе современных
образовательных технологий, обеспечивающих развитие различных форм
инициативы, активности и самостоятельности дошкольников в условиях
реализации ФГОС ДО.
Задачи.
 Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья
воспитанников. Продолжать работу по формированию у детей представлений о
здоровом образе жизни и основах безопасности жизнедеятельности.
 Совершенствование единой непрерывной системы воспитания как залог
воспитания гармонично развитой личности ребенка дошкольного возраста на
основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации,
исторических и национально-культурных традиций.
 Продолжать развивать познавательный интерес, интеллектуально –
творческий
потенциал
каждого
ребёнка,
используя
эффективные
образовательные технологии, в том числе цифровые, способствующие созданию
условий для выявления, поддержания и развития способностей и талантов у
детей.
21

 Внедрение разнообразных форм сотрудничества, способствующих
развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми,
обеспечивающее целостное развитие их личности.

Приложение № 1
Утверждены
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. N 1324

ПОКАЗАТЕЛИДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МКДУ С.АНАСТАСЬЕВКА
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
N п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2

Показатели

Единица
измерения
Образовательная деятельность
нет
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу
человек
дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
человек
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
0 человек
В семейной дошкольной группе
0 человек
В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением
0 человек
на базе дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
0 человек
22

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

135 человек

1.4
1.4.1

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности
воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

1.5

1.5.1

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих
услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

135 человек/
100%
135 человек
100/%
0 человек
/ 0%
0 человек
0/%
0 человек/
0%

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

1.5.3

По присмотру и уходу

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
высшее образование педагогической направленности (профиля)

1.7
1.7.1
1.7.2

1.8.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование педагогической направленности
(профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:
Высшая

1.8.2

Первая

1.9

1.9.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет

1.9.2

Свыше 30 лет

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по
применению в образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

1.7.3
1.7.4

1.8

1.11
1.12

1.13

0 человек/
0%
0 человек
/%
135 человек
/ 100%
дней
11 человек
человек
6/55%
человек
6/55%
человека
5/ 45%
человека
5/ 45%
человек
1/ 10%
1 человек
человек
0/ 0%
человек/
%
человека
3 / 27%
человека
2 /18%
человека
0/0%
человека
1/10%
Человек
9/81 %

Человек
9/81 %

1.15

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной человек/человек
образовательной организации
1/12,2
Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

1.15.1

Музыкального руководителя

1.14

да
23

1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5

Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности
воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и
разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

24

нет
да
нет
нет
нет
3,5 кв. м
кв. м
Совмещен с
музыкальным
да
да

25


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».